?

Log in

No account? Create an account

Сначала в бездну свалился стул | потом - упала кровать, потом - мой стол.

Ко мне приехали микробутылочки.
41 штука.
Количество эфирных и парфюмерных масел перевалило за четыре десятка... а может, и за пять. Надо пересчитать. И ещё раз пересчитать.
Бутылочки есть как показано ниже (они реально микро-, меньше 2 см в высоту), такие же коричневые, плюс ещё немножко сердечек и звёздочек (они объёмом побольше). В них будет капаться смесь масел, индивидуальная для каждого человека, кому я сама захочу подарить или кто закажет. Ориентировочная стоимость заказа - 100-150 р. Бутылочка будет со шнурочком на шею, а внутри бутылочки обычно оказывается ещё какая-нибудь нерастворимая штука типа веточки или цветуёчка. Или чего мне покажется подходящим.

Ахтунг: оно испаряется. Попробую с этим бороться, но пока - эти пробки сифонят маманегорюй.

Возможно, на будущей неделе в понедельник и вторник по вечерам (с 19.00) я буду принимать и исполнять заказы в клубе "Археология" (в эти дни вход свободный). Возможность увеличивается, если мне сказать "я хочу, я буду".



Людям со своей посудой налью запахов по демпинговым ценам :) а человек, который принесёт мне хотя бы пол-литра медицинского 96% спирта, удостоится отдельного именного аромата за так.

[как заказывать]Как заказывать: если я вас знаю - можете просто описать аромат словами, нюансы с меня. Если хотите обязательно конкретное масло в составе - говорите. Если вы мимокрокодил - рассказывайте о себе, показывайте фото, в общем, самопрезентуйтесь, чтобы я вас хоть чуть-чуть узнала. Если заказываете кому-то - рассказывайте об этом "ком-то" с привлечением слов и картинок (а хоть бы и комиксов), имён не обязательно :)
Я не делаю готовых запахов, шанельномерпять просить бесполезно, хотя случайно может и получиться. Аромат уникален абсолютно (если очень интересно - укажите, что хотите записанный состав, иначе я его забываю через пять минут).


UPD: комментарии скрываю на всякий случай. Вдруг вы там полный психологический портрет хотите выложить, но опасаетесь, что все позавидуют. ^_^

***

Заодно - злостно пиарю: victor_i_ya, умница, красавица, говорит и показывает. Её предновогодняя мечта - стать тысячником :)

А мой виш-лист лежит тут.

Сумерки. Снег. Тишина. Весьма...:

Comments

( поскребли амальгаму: 24 — украсть апельсин )
laas
12 дек, 2013 08:15 (UTC)
заливать пробки сургучом?
dikaya_radost
12 дек, 2013 08:16 (UTC)
Сургучом - отказать, ими потом пользоваться невозможно будет. Это ж духи. А так работают в режиме аромакулона, тож ничо...
necro_448
12 дек, 2013 08:27 (UTC)
Вот так и жалеешь, что не в Москве :)
dikaya_radost
12 дек, 2013 08:30 (UTC)
Приезжай как-нибудь :) я бы почтой отправила, да боюсь - всё по дороге выветриться успеет, если не разобьётся...
necro_448
12 дек, 2013 08:32 (UTC)
Как-нибудь непременно приеду. И ты приезжай, кстати. Без повода, просто так.
lionkingst91
13 дек, 2013 08:25 (UTC)
Интересно было бы..
...но вот чего - совершенно точно не знаю...
dikaya_radost
13 дек, 2013 15:40 (UTC)
Ну, можно попробовать. Но ещё как-то и где-то надо пересечься.
dikaya_radost
14 дек, 2013 13:27 (UTC)
Приходи в Архео в понедельник-вторник, попробуем.
lionkingst91
14 дек, 2013 13:29 (UTC)
В понедельник буду вроде бы.
dikaya_radost
14 дек, 2013 13:48 (UTC)
Ну вот и решим. Полагаю, в основе будут бергамот и пихта.
dikaya_radost
18 дек, 2013 10:49 (UTC)
И так и забыли сделать :)
chudaaa
14 дек, 2013 05:50 (UTC)
мне сегодня приснилось, что я брожу в огромном холле какой-то гостиницы, и на стойке регистрации натыкаюсь на корзинку, из которой вместо букета торчат такие длинные лабораторные пробирки с приклеенными бумажками. присматриваюсь и понимаю, что это эфирные масла)
начинаю рассматривать, в этот момент в дальнем конце холла нарисовываешься ты и говоришь, что это всё твоё добро и я могу выбирать если хочу)

я там много их перенюхала, но так и не выбрала в результате.
видимо, это знак, - подумала я проснувшись))

подберешь мне что-нибудь?
интересно очень, что у тебя для меня выберется.

(я только очень не люблю розу и всякое сладкоцветочное, в остальном полагаюсь на твоё ы)
dikaya_radost
25 дек, 2013 07:04 (UTC)
ну так что, ты сегодня до меня доберёшься? есть маленький шанс, что и 30го буду там же сидеть с тем же, но не факт
chudaaa
14 дек, 2013 05:52 (UTC)
да, и ещё хочу коричневую бутылочку%)
dikaya_radost
14 дек, 2013 13:21 (UTC)
Я попробую. А ты сможешь заехать в Археологию в понедельник или вторник?
chudaaa
14 дек, 2013 13:53 (UTC)
слушай, у меня щас ремонт-марафон который вот уже вот вот должен завершиться
а если через неделю? не в ближайший вторник, в следующий?
dikaya_radost
14 дек, 2013 14:03 (UTC)
Предварительно возможно.
chudaaa
25 дек, 2013 10:20 (UTC)
ой-ой-ой, прости пожалуйста, у меня всё напрочь вылетело из башки(
вообще такое ощущение что ремонт заменил мне мозг)
я ничего не успеваю, так что и на этой неделе не смогу(
у меня всё завершается в воскресенье, и успеть критично, иначе я останусь без дивана в кухне на неопределенный срок.
так что если в понедельник ты вдруг будешь, то я ага.
если не будешь - тогда, видимо, до послепраздников уже.
ы.
dikaya_radost
25 дек, 2013 11:30 (UTC)
ну напоминалку себе поставь, что ли, в воскресенье свистни, получится ли у тебя в пн доехать )
chudaaa
27 дек, 2013 22:05 (UTC)
не получается(
ремонтный аврал затягивается так, что, чую, освобожусь я от гнета только 31 и весь день буду делать очень важное дело - спать)
обидно ваще, хотела себе подарок к нг твои духи, но видимо подарок будет к татьянину дню - примерно тогда возвращаюсь от родителей, а уезжаю в самом начале января.
ых-ых.
а ты их уже сделала? духи? они выживут-достоят, если да? (ты где-то писала что выветривается через пробку)
dikaya_radost
28 дек, 2013 15:34 (UTC)
ещё не делала, хотела при тебе... могу в понедельник попробовать сделать по памяти
chudaaa
28 дек, 2013 21:08 (UTC)
не, давай лично, так интереснее)
только это будет уже в конце января
ничего?)
dikaya_radost
29 дек, 2013 17:41 (UTC)
ноу проблем ) только напиши заранее тогда
( поскребли амальгаму: 24 — украсть апельсин )

Я не то что схожу с ума, но устал за лето

сумма мелких слагаемых при перемене мест

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow